Описание
Ремонт 2025 года Квартира в свежем доме у метро Аметьево и тц Казан Молл. Шаговая доступность улицы Петербургская , откуда можно начать свой туристический маршрут Залог возвращается в день выезда после уборки квартиры с 13 до 14 часов Правила проживания и за что берется залог: 1. Не ходить в квартире в уличной обуви ( обувь снимать на придверном коврике ) в противном случае залог не возвращается. 2. Не курить в квартире ( это касается не только сигарет , но и всех курительных веществ , балкон также считается частью квартиры ) в противном случае залог не возвращается в полном объеме. 3. Не шуметь в ночное время суток ( если соседи вызовут полицию или будут жаловаться , то залог не возвращается в полном объеме. 4. Если после вас остаются трудновыводимые пятна , либо те, которые вывести невозможно , то залог не возвращается в полном объеме . ( например пятна от косметики на полотенцах , пятна вина, крови и прочего на пастельном белье или на диване , кровати ) 5. Не оставлять после себя грязную посуду , плиту и духовой шкаф. ( если вы пользовались этим , то за собой это нужно помыть ; губки, тряпки и моющее средство для каждого гостя новые и всегда есть в квартире ) Если после вас остается грязная посуда и вышеперечисленные поверхности , то ее с радостью помоет горничная , но доплата за это составляет 1500₽ с вашего залога. 6. Вынести за собой мусор ( в каждой квартире есть мусорное ведро и пакеты ) Если вы не хотите этого делать , то это с радостью сделает наша горничная за 1000₽ с вашего залога. 7. Бережно относится к квартире и имуществу в ней. Пользоваться тем, что в ней есть по назначению. 8. Порча имущества , поломки по вашей вине оплачиваются отдельно. 9. Заселение с животными строго запрещено 10. Обман по количеству проживающих людей. Доплата за одного человека 1000₽. 11. Не бросать в унитаз и систему слива отходы которые могут забиться и создать засор ( ватные палочки , бумагу , женские средства личной гигиены и тд) 12. Также хочу обратить ваше внимание на то, что если вы забронировали квартиру , то есть внесли предоплату на сайт или мне лично и по какой то причине не приехали и не заселяетесь в назначнннный день , то предоплата не возвращается. Предоплата берется за то , что я закрываю даты в календаре бронирования под вас и вы точно заселитесь ( с моей стороны все будет для этого сделано ) пример : вы внесли предоплату и у меня после этого появляется потенциальный гость , готовый арендовать квартиру по цене выше , чем вы забронировали, то я отказываю ему , потому что вы внесли предоплату и для меня этот вопрос не обсуждается. Продвижения моего объявления на сайте также стоят денег , и так как даты закрыты под вас на эти дни они не работают.и сайт работает таким образом , что если вы забронировали объект , то даты закрыты под вас и больше он их не откроет. ПОЭТОМУ вы можете смело бронировать , если уверены в своих планах , я вас не подведу. Повторюсь : Ваша предоплата в случае , если вы не приедете не возвращается ! Даже если вы скажете что вы это всё не читали и не знали что здесь так все устроено. P.S. Прошу Вас относится к арендумой квартире как к своей. В цену за которую я сдаю квартиру входит стандартная уборка, стирка, глажка. Если после вас квартира остается в таком состоянии , что может потребоваться доп работа горничной, клинера, химчистка, то это оплачивается с залога. Я с этого не зарабатываю и не преследую цели оставить залог себе , поэтому и пишу этот текст , чтобы предупредить вас. Возможно для вас это и само собой разумеющиеся моменты, но у всех нас разное воспитание и жизненные привычки , поэтому данное сообщение и отправляю всем гостям. Спасибо за понимание.